Межпутные лотки РЖД

НаименованиеДлинаШиринаВысота
Лоток МПЛ 0,75 1500 × 700 × 850 мм1500 мм700 мм850 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток МПЛ 1,0 1500 × 700 × 1100 мм1500 мм700 мм1100 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток МПЛ 1,25 1500 × 700 × 1350 мм1500 мм700 мм1350 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток МПЛ 1,5 1500 × 700 × 1650 мм1500 мм700 мм1650 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток МШЛ 0.5 1500 × 390 × 600 мм1500 мм390 мм600 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток МШЛ 0.7 1500 × 400 × 800 мм1500 мм400 мм800 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток МШЛ 0.75 1500 × 700 × 850 мм1500 мм700 мм850 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток МШЛ 1.25 1500 × 700 × 1350 мм1500 мм700 мм1350 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток тип II Н 0.65 1500 × 700 × 750 мм1500 мм700 мм750 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток тип II Н 0.75 1500 × 700 × 850 мм1500 мм700 мм850 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток тип II Н 1.25 1500 × 700 × 1350 мм1500 мм700 мм1350 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток тип II Н 1.5 1500 × 700 × 1600 мм1500 мм700 мм1600 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток тип III Н 0.65 1000 × 490 × 750 мм1000 мм490 мм750 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток тип III Н 0.85 1000 × 490 × 970 мм1000 мм490 мм970 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток тип III Н-0.35 1000 × 390 × 425 мм1000 мм390 мм425 ммЦена: Рассчитать стоимость
Лоток тип III Н-0.45 1000 × 390 × 525 мм1000 мм390 мм525 ммЦена: Рассчитать стоимость
Оголовок лотка МШЛ тип I-0,35 600 × 392 × 450 мм600 мм392 мм450 ммЦена: Рассчитать стоимость
Оголовок лотка МШЛ тип I-0,50 770 × 392 × 600 мм770 мм392 мм600 ммЦена: Рассчитать стоимость
Оголовок лотка МШЛ тип I-0,70 1000 × 392 × 800 мм1000 мм392 мм800 ммЦена: Рассчитать стоимость
Плита лотка типа II H 0.65 и H 0.75 700 × 750 × 70 мм700 мм750 мм70 ммЦена: Рассчитать стоимость
Плита лотка типа II H 1.25 и H 1.5 700 × 750 × 70 мм700 мм750 мм70 ммЦена: Рассчитать стоимость
Плита лотка типа III H 0.35 и H 0.45 1000 × 390 × 70 мм1000 мм390 мм70 ммЦена: Рассчитать стоимость
Плита лотка типа III H 0.65 и H 0.85 1000 × 500 × 70 мм1000 мм500 мм70 ммЦена: Рассчитать стоимость

 

Межпутные лотки (межшпальные) — это железобетонные конструкции в форме буквы «П». Изделия предназначены для дренажа на железной дороге, то есть обеспечения стока вод осадков с железнодорожного полотна в г. Челябинск. Межшпальные лотки чаще всего устанавливают на переездах и возле централизованных стрелок.Лотки  обладают запасом прочности, поскольку испытывают на себе колоссальную нагрузку каждый день.Помимо того, что они образуют дренажную систему железной дороге, они еще и укрепляют грунт под рельсами и шпалами. Данные железобетонные изделия имеют отверстия с торцов, благодаря которым вода утекает и не застаивается. Таким образом, увеличивается срок эксплуатации железной дороги и обеспечивается сохранность путей и насыпи щебня, соответственно, железнодорожные пути в г. Челябинск меньше нуждаются в ремонте. Межпутные лотки могут использоваться и в заболоченной местности, поскольку они укрепляют грунт и не позволяют дождям размывать почву.

Ширина всех межшпальных лотков стандартна, поскольку это продиктовано стандартной шириной железной дороги, и соответственно, расстоянием между рельсами. Высота этих железобетонных изделий от одного метра до полутора. Конструкция лотков также предполагает наличие крышки, по две у каждого лотка. Плиты перекрытия закрывают лотки.

Без использования межпутных лотков сегодня обходится редко какая станция или полустанок. Они прекрасно отводят воду не только с платформ или иных железнодорожных сооружений, но и используются в строительстве некоторых зданий и даже дорог.

 

Производство

Межшпальные лотки изготавливаются методом виброгидропрессовки или  вибропрессовки. Способ виброгидропрессования — это обработка материалов под давлением. После процесса виброформования выполняется гидропрессовка лотков. Бетон подается в форму с помощью специальной техники, зачастую, бетоноукладчика, предварительно уплотненный навесными вибраторами. После чего изделие подвергается тепловой обработке. Данные современные технологии позволяют изготовить наиболее прочные и надежные изделия из железобетона. Бетон, который используют на производстве, должен быть водонепроницаемым, как правило, это марка М500 или М600, сам бетон дополнительно укрепляют стекловолокном. Сталь, которой армируются такие лотки, является заранее напряженной. Арматура покрыта специальным антикоррозийным слоем. Стальные стержни армирования придают еще больше прочности изделиям и повышают сопротивление во время прохождения поездов.

В ходе производства лотки тщательно проверяются на прочность и несущую способность. В обязательном порядке они проходят необходимый контроль качества.

Межшпальные лотки могут иметь вес от трех сот шестидесяти килограммов до одной тонны шести сот пятидесяти килограммов.

Маркировка

Маркировка  межпутных лотков представляет собой цифробуквенный набор, который включает в себя обозначение наименование и глубину лотка в метрах.

Например, рассмотрим лоток МШЛ 0,7, где:

МШЛ – межшпальный лоток;

Цифра «0,7» -глубина лотка.

Транспортировка и хранение

При транспортировке по возможности должно быть обеспечено равномерное распределение нагрузки относительно продольной оси грузовых платформ транспортных средств. Высота штабеля изделий при транспортировки  и хранении устанавливается в зависимости от грузоподъемности транспортных средств но не более высоты штабеля изделий конкретных видов при хранении, указанной в ТУ 5858-002-03901256-2004 . Зазоры между изделиями и бортами грузовой платформы должны быть не менее 150 мм. При креплении изделий на транспортном средстве должно быть исключено продольное и поперечное смещение изделий, а также их столкновение и трение в процессе перевозки. Изделия следует хранить на специально оборудованных складах рассортированными по видам и маркам. Площадка склада должна иметь плотную, выровненную поверхность с небольшим уклоном для водоотвода.

Железобетонные изделия, поставляемые компанией ООО «Бетондеталь» производятся по всем нормам и требованиям ГОСТ, имеют всю необходимую документацию и проходят жесткий контроль качества.